Ну что ж. Учебный год начался и мне уже хочется встретиться с учителем английского на "пару ласковых".
- Дала детям словарный диктант, на слова и буквы с А до L. Они его написали очень плохо. Дети не знают алфавит! Я им диктую Capital letter и small letter, а они не понимают!!! Пусть занимаются, пусть пишут на черновике по 100 раз, главное, чтобы был результат!!! В следующую пятницу снова диктант.

За год детей не научили алфавиту английскому, потому что они слушали песенки и раскрашивали картинки. Они даже поздороваться и представится на английском не могут. Кстати, до сих пор. Я спрашивала у учителей - "Всё нормально, всё в порядке, Ваня всё отлично усваивает..." Теперь дети проходили в школу 2 недели, она дала им буквы до L, при этом заставляет читать(и мы читаем, и я объясняю как умею), транскрипцию они не знают и не понимают, хоть русскими буквами произношение пиши, и выясняется, что алфавит они должны были выучить в первом классе, что транскрипцию должны были пройти там же.. и даёт домашку на якобы 30 минут, которую я, наверное, минут 40 буду делать. То есть ребёнок на деле потратит 2 часа, так ещё и я, как родитель, теперь должна придумать как объяснить ребёнку Алфавит и правила чтения. То есть вот что бувка называется эйч, а читается как х, или вообще не читается. А вот буква си, в ряде случаев читается как к, а в ряде - как с. А вот это буквы дабл ю, вы её вообще не знаете, но учите слова типа swim и we и чиается, как в... я не учитель, тем более не учитель английского языка. И ребёнок у меня к этому словарному диктанту все 2 недели делал все домашки, писал все слова, 4 часа в четверг готовился, в итоге расплакался со словами:"Я не понимаю, я уже не могу!!!" И вот уж очень мне хочется встретиться с учителем и узнать, как она видит ситуацию и что нам делать. Если во втором классе нанимать репетиторов по английскому, то к средней школе что делать?..

Тем временем пошли с Аней на эстрадную хореографию. Дочь там в узел вяжут, они полтора часа скачут, их там почти дрессеруют, мне кажется. Тренер у них строгая. Но Нюта в восторге! Бежит на занятия бегом! Выходит оттуда с прямой спиной, такая лебёдушка...

Кстати, с Ваней сходили в музыкалку. Было 3 предмета - сольфеджио, слушание музыки, хор. Иструмент тоже будет по субботам. И по средам. Но в эту субботу случилась какая-то накладка и инструмент отменился. Ну погуляли, погода шикарная была, а музыкалска на склоне Москвы-реки. В общем, я самая старательная ученица была, меня на хоре детям даже в пример поставили) А на сольфеджио под конец им окно помыла. Так что веселая учёба предстоит, я подозреваю.
И Ване музкалка вроде понравилась. Старался, но стоять спокойно он пока не может. То майку теребит, то жучка на полу заметил... но это только начало, он очень ждал, когда сам на пианино играть будет, а вот - сорвалось. Так что пока не очень понятно.

Ну вот такие новости с обучением у детей)