14:07

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны...
Мои дети взяли пупсов, сказали, что это их дети, сели в шкаф и едут на пикник. Поют песни и болтают о чём-то.
Утром мы рисовали и придумывали несуществующих животных и их истории.
Пели песни о коровах и прыгали по кровати и дивану...
А потом сына в саду ругают...
А с чего б ему быть другим, если у него мама на голову долбанутая и ей скучно просто читать книжку или выполнять задание так, как написано?..

Комментарии
10.07.2015 в 14:10

Кто здесь, кто-кто здесь?
Если в саду не могут нормально объяснить, что у них другие правила, это проблема сада.
10.07.2015 в 14:20

Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
Хорошо что у меня детей нет. А то бы их вообще из сада отчислили.
10.07.2015 в 16:10

Я самая счастливая, потому что рядом со мной самый лучший мужчина на свете - мой муж!
Масёнка, зато деткам интересно)))) и разнообразно))))
10.07.2015 в 19:19

я могу, я все могу
на сколько я знаю, есть упражнения на развитие воображения, когда придумывают несуществующих животных, рисуют каких-нибудь бобро-коров или котопсов :)

а за что это на Ваню ругаются?
13.07.2015 в 08:25

Зачем кипарису, сосне, завидовать персику, сливе?
Масёнка, а за что в саду ругают?
13.07.2015 в 10:23

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны...
Из другого сна, О! Это правильно, но на мозг одна из воспитательниц капает знатно...
Nataniel-zasranka.15, мама-псих - что может быть веселее?))
Alier, Имэй, из самого последнего: они рисовали жёлтую чашку на синем фоне. Большинство так и нарисовало. Молодцы, дети. Ване это показалось кучным, он нарисовал зелёную чашку с красными самолётами на разноцветном фоне, причём над ней летали птички и которые, по словам Вани, хотели съесть малину, которую он собрал в чашку. То есть нарисовал, конечно, чашку, но воображение остановить не удалось и вот. Но ему говорят, что надо было нарисовать так, как на образце. Ваня спрашивает: "Почему?" "Потому что так надо!" "Я не понимаю",-отвечает мой сын и считает себя абсолютно правым. Мне потом всё это рассказывают и я говорю что да, характер у него сложный, но что делать, в конце концов он же ребёнок и любит мечтать. На что мне отвечают, что мечтать не трребовалось, требовалось нарисовать жлтую чашку на синем фоне. А самое главное, что я бы в детстве поступила так же как он и не поняла в чём же я не права. Честно, я и сейчас больше на стороне сына.
13.07.2015 в 10:27

Кто здесь, кто-кто здесь?
Масёнка, Ване еще по возрасту не положено рисовать желтую чашку на синем фоне, он имеет полное право рисовать любую чашку на любом фоне. Так воспитательницам и скажи.
13.07.2015 в 10:43

Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
Масёнка, с одной стороны, это упражнение не на рисование, а на выполнение задания согласно поставленным условиям (то есть если абитуриент на вступительном экзамене по биологии получил билет с заданием рассказать про пищевую систему человека, то он не должен вместо этого рассказывать строение и физиологию глистов, хотя ему может показаться, что эти две темы одинаковые).
С другой стороны именно такое упражнение выявляет в детях склонных к творчеству личностей, и проявленный подход показывает, кто в будущем будет собирать космические корабли, а кто - изобретать. Ну или писать картины, книги, сочинять музыку... то есть мыслить не как все а чуть чуть шире.
13.07.2015 в 10:56

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны...
sechkin, понимаешь, если ему сказать - Ваня, надо нарисовать жёлтую чашку на синем фоне, потому что мы делаем выставку жлтых чашек на синем фоне, то мой сын нарисует. Просто ему нужно понять ЗАЧЕМ. Это во многом так у него. И в этом тоже я виновата, потому что сама так воспитываю. А аргумент "надо" вообще не действует. Да и наказывать его за такое я не могу, потому что не вижу смысла забивать в нём творческую жилку...
Из другого сна, да я вот тоже почитала, пообщалась, все говорят, что это ему ещё рано..
13.07.2015 в 11:03

Кто здесь, кто-кто здесь?
Масёнка, ну про творческие жилки преждевременно говорить :) То есть вовсе не значит, что все дети, нарисовавшие правильную чашку на правильном фоне не имеют творческих способностей и не могут нарисовать чашку другого цвета с малиной. Просто Ваня пока что не может неукоснительно следовать инструкциям, что нормально для дошкольника и обычно проходит к школе.
13.07.2015 в 11:10

Кто здесь, кто-кто здесь?
А вообще непонятен мне смысл четких инструкций для рисования дошкольников, рисунок - это же вроде бы самовыражение, вот в старшем возрасте уже можно технику оттачивать...
13.07.2015 в 11:10

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны...
Из другого сна, тем более)
13.07.2015 в 12:10

я могу, я все могу
sechkin, плюсую

ребенок должен научиться следовать инструкциям. В какой-то степени Ваня молодец, что так хорошо нафантазировал, но задача-то была в другом. И, да, есть слово "надо", которое дети воспринимать ну никак не хотят ))
13.07.2015 в 13:25

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны...
Alier, вот именно аргумент надо у нас никак не работает. Уж не знаю хорошо оно или плохо. У меня, мама говорит, в детстве с этим тоже были жуткие проблемы, но к школе всё стало нормально. То есть проблем с выполнением чётко поставленных задач не было. Но проблемы с некоторыми преподавателями из-за этого были.
Но да, заставить меня делать что-о просто потому что так надо непонятно кому и зачем - было невозможно никогда. Мне тоже всё и всегда обосновывали. Спать надо ложиться в 9, чтобы утром было легко вставать. Зубы чистить, чтобы они не болели, есть овощи - чтобы быть красивой и здоровой и тп... всё очевидно и просто и не вызывало у меня никакого сопротивления. Но вот почему надо обязательно писать правой рукой, например, мне объяснить не могли. Слава Богу, к моменту моего поступления в школу, с левшами перестали бороться. Но со мной всё вообще весело было - я амбидекстер. Я могу и правой, и левой писать и прочее.
Но да, я сама виновата, ибо правил у нас дома мало(но зато железных и оба детёныша знают, что с этим спорить бесполезно - но каждое правило аргументированно), в выполнении задач и просьб я никого в действиях не ограничиваю и получается что Ваня вот спорщик жуткий. Но, как уже говорила, его легко направить в нужном направлении, стоит только объяснить зачем или мотивировать.
sechkin, о точности ответов абитуриентов
13.07.2015 в 13:41

я могу, я все могу
Масёнка, да у всех с этим проблемы.. когда есть причинно-следственная связь - это понятно. А когда просто "надо". Почему? Зачем? Для чего? Почему надо именно так, а нельзя иначе?
Но к этому тоже надо привыкать. На работе тебе никто ничего объяснять не станет.
13.07.2015 в 13:42

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны...
Alier, о, вот это я знаю просто отлично) С 14 лет работала по разным местам.
13.07.2015 в 13:51

я могу, я все могу
Масёнка, вот-вот.. но, главно, что твой ребенок уже умеет понимать, для чего что нужно.. теперь осталось понять "нет времени объяснять, скорее делай"
13.07.2015 в 15:09

Пушка! Они заряжают пушку. Зачем. А, они будут стрелять!
студент выучил строение блохи. достаёт билет с тремя вопросами: строение блохи, строение собаки, строение голубя.
1. *рассказывает строение блохи*
2. собака это животное. у неё есть голова, хвост, четыре лапы и шерсть. в шерсти водятся блохи. *рассказывает строение блохи*
3. голубь это птица. у него есть голова, хвост, две лапы, два крыла и перья. если бы вместо перьев у голубя была шерсть, то в ней бы водились блохи. *рассказывает строение блохи*.
:gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail