Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны...
Мои дети взяли пупсов, сказали, что это их дети, сели в шкаф и едут на пикник. Поют песни и болтают о чём-то.
Утром мы рисовали и придумывали несуществующих животных и их истории.
Пели песни о коровах и прыгали по кровати и дивану...
А потом сына в саду ругают...
А с чего б ему быть другим, если у него мама на голову долбанутая и ей скучно просто читать книжку или выполнять задание так, как написано?..
Утром мы рисовали и придумывали несуществующих животных и их истории.
Пели песни о коровах и прыгали по кровати и дивану...
А потом сына в саду ругают...
А с чего б ему быть другим, если у него мама на голову долбанутая и ей скучно просто читать книжку или выполнять задание так, как написано?..
а за что это на Ваню ругаются?
Nataniel-zasranka.15, мама-псих - что может быть веселее?))
Alier, Имэй, из самого последнего: они рисовали жёлтую чашку на синем фоне. Большинство так и нарисовало. Молодцы, дети. Ване это показалось кучным, он нарисовал зелёную чашку с красными самолётами на разноцветном фоне, причём над ней летали птички и которые, по словам Вани, хотели съесть малину, которую он собрал в чашку. То есть нарисовал, конечно, чашку, но воображение остановить не удалось и вот. Но ему говорят, что надо было нарисовать так, как на образце. Ваня спрашивает: "Почему?" "Потому что так надо!" "Я не понимаю",-отвечает мой сын и считает себя абсолютно правым. Мне потом всё это рассказывают и я говорю что да, характер у него сложный, но что делать, в конце концов он же ребёнок и любит мечтать. На что мне отвечают, что мечтать не трребовалось, требовалось нарисовать жлтую чашку на синем фоне. А самое главное, что я бы в детстве поступила так же как он и не поняла в чём же я не права. Честно, я и сейчас больше на стороне сына.
С другой стороны именно такое упражнение выявляет в детях склонных к творчеству личностей, и проявленный подход показывает, кто в будущем будет собирать космические корабли, а кто - изобретать. Ну или писать картины, книги, сочинять музыку... то есть мыслить не как все а чуть чуть шире.
Из другого сна, да я вот тоже почитала, пообщалась, все говорят, что это ему ещё рано..
ребенок должен научиться следовать инструкциям. В какой-то степени Ваня молодец, что так хорошо нафантазировал, но задача-то была в другом. И, да, есть слово "надо", которое дети воспринимать ну никак не хотят ))
Но да, заставить меня делать что-о просто потому что так надо непонятно кому и зачем - было невозможно никогда. Мне тоже всё и всегда обосновывали. Спать надо ложиться в 9, чтобы утром было легко вставать. Зубы чистить, чтобы они не болели, есть овощи - чтобы быть красивой и здоровой и тп... всё очевидно и просто и не вызывало у меня никакого сопротивления. Но вот почему надо обязательно писать правой рукой, например, мне объяснить не могли. Слава Богу, к моменту моего поступления в школу, с левшами перестали бороться. Но со мной всё вообще весело было - я амбидекстер. Я могу и правой, и левой писать и прочее.
Но да, я сама виновата, ибо правил у нас дома мало(но зато железных и оба детёныша знают, что с этим спорить бесполезно - но каждое правило аргументированно), в выполнении задач и просьб я никого в действиях не ограничиваю и получается что Ваня вот спорщик жуткий. Но, как уже говорила, его легко направить в нужном направлении, стоит только объяснить зачем или мотивировать.
sechkin, о точности ответов абитуриентов
Но к этому тоже надо привыкать. На работе тебе никто ничего объяснять не станет.
1. *рассказывает строение блохи*
2. собака это животное. у неё есть голова, хвост, четыре лапы и шерсть. в шерсти водятся блохи. *рассказывает строение блохи*
3. голубь это птица. у него есть голова, хвост, две лапы, два крыла и перья. если бы вместо перьев у голубя была шерсть, то в ней бы водились блохи. *рассказывает строение блохи*.