Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны...
О, я снова здесь. И в этот раз со своими эмоциями от искусства. От невероятно сильного фильма Ларса фон Триера "Дом, который построил Джек".
Кино о серийном убийце, психопате, сыгранном великолепным в роли Джека Мэтом Дилланом. Мне хочется написать очень подробный пост на эту тему, но пока что я не уверена в своей адекватности и будет только короткое впечатление. Первое. Сейчас. Мне это нужно.
На самом деле моя любовь к определённым жанрам и режиссёрам зависит от конкретного состояния души. Мне то хочется смотреть совершенно глупые, почти сказочные романтические комедии вроде "Отпуск по обмену", то я взахлёб смотрю российский арт-хаус и короткометражки выпускников ВГИКа, то тянет на запутанные детективные истории как "Достать ножи", а иногда моей душой завладевают триллеры. Есть режиссёры, которые сами по себе - жанры. Дэвид Финчер, Дэвид Линч(только сейчас поняла что у этих режиссёров одинаковые имена), Тарантино - их фильмы не спутаешь ни с чьими другими! И вот сейчас настала эпоха Ларса фон Триера. Я помню с каким восторгом я посмотрела "Лабиринт Фавна". Но к "Дому, который построил Джек" меня жизнь не готовила...
Потому что это невероятное кино. Оно ужасное. Завораживающее. Ты буквально чувствуешь себя в голове у сумасшедшего жестокого психопата, который без единой эмоции может убивать детей. Ради искусства. Происходящее поделено на инциденты, ведётся спокойно и размерено. И всё так обыденно. Просто. Без каких-либо дешёвых приёмов, с бесконечными вставками. "Рвано". Но от фильма невозможно оторваться! Ты сидишь в ужасе, но не можешь это прекратить. Невероятно глубокая философия. Совершенно безумные диалоги. И эти вставки... фильм буквально сводит зрителя с ума.
Когда ты смотришь Тарантино, ты кайфуешь от его диалогов, от картинки, от сюжета. После "Джека..." ты находишься в совершенно безумном состоянии. Твой мозг работает на пределе, а инстинкты обострены. Ты словно жертва. Или охотник. Я ещё не поняла.
Я не уверена, что скоро отойду от него. Надо чем-то его заесть.
упд: а ещё эта манера съёмки... обычно я её не очень люблю но здесь - это просто божественно, гениально и, кажется, является основным катализатором сумасшествия в моей голове...
Никому не советую, но посмотрите обязательно)
Кино о серийном убийце, психопате, сыгранном великолепным в роли Джека Мэтом Дилланом. Мне хочется написать очень подробный пост на эту тему, но пока что я не уверена в своей адекватности и будет только короткое впечатление. Первое. Сейчас. Мне это нужно.
На самом деле моя любовь к определённым жанрам и режиссёрам зависит от конкретного состояния души. Мне то хочется смотреть совершенно глупые, почти сказочные романтические комедии вроде "Отпуск по обмену", то я взахлёб смотрю российский арт-хаус и короткометражки выпускников ВГИКа, то тянет на запутанные детективные истории как "Достать ножи", а иногда моей душой завладевают триллеры. Есть режиссёры, которые сами по себе - жанры. Дэвид Финчер, Дэвид Линч(только сейчас поняла что у этих режиссёров одинаковые имена), Тарантино - их фильмы не спутаешь ни с чьими другими! И вот сейчас настала эпоха Ларса фон Триера. Я помню с каким восторгом я посмотрела "Лабиринт Фавна". Но к "Дому, который построил Джек" меня жизнь не готовила...
Потому что это невероятное кино. Оно ужасное. Завораживающее. Ты буквально чувствуешь себя в голове у сумасшедшего жестокого психопата, который без единой эмоции может убивать детей. Ради искусства. Происходящее поделено на инциденты, ведётся спокойно и размерено. И всё так обыденно. Просто. Без каких-либо дешёвых приёмов, с бесконечными вставками. "Рвано". Но от фильма невозможно оторваться! Ты сидишь в ужасе, но не можешь это прекратить. Невероятно глубокая философия. Совершенно безумные диалоги. И эти вставки... фильм буквально сводит зрителя с ума.
Когда ты смотришь Тарантино, ты кайфуешь от его диалогов, от картинки, от сюжета. После "Джека..." ты находишься в совершенно безумном состоянии. Твой мозг работает на пределе, а инстинкты обострены. Ты словно жертва. Или охотник. Я ещё не поняла.
Я не уверена, что скоро отойду от него. Надо чем-то его заесть.
упд: а ещё эта манера съёмки... обычно я её не очень люблю но здесь - это просто божественно, гениально и, кажется, является основным катализатором сумасшествия в моей голове...
Никому не советую, но посмотрите обязательно)